Михаил Прохоров начал рекламную кампанию в России



В августе на улицах Череповца появились 6-метровые рекламные баннеры с фотографией Михаила Прохорова.

В конце июня российский олигарх Михаил Прохоров, избранный 25 июня председателем "Правого дела",  заявил, что намерен потратить на предвыборную кампанию партии 100 миллионов долларов собственных средств. Вскоре стало ясно, что бизнесмен слов на ветер не бросает.

Уже 1 августа в России началась широкомасштабная рекламная кампания. Во всех крупных городах появились баннеры с Михаилом Прохоровым и слоганами  "Неизбежность перемен" и "Сила в правде. Кто прав, тот и сильнее". Кампания направлена на повышение узнаваемости Прохорова среди населения. На данный момент официально предвыборная агитация ещё не стартовала, поэтому Прохоров с соратниками позиционирует свою кампанию как социальную рекламу. Как отмечают в партии, она не несет «политической нагрузки» и не является «предвыборной агитацией». «По всем юридическим документам это реклама социальная»,— подчеркивают в партии.

агитационный баннер михаил прохоров череповец

Агитационный баннер Михаила Прохорова у ТЦ "Интерсити"

Начались и первые скандалы. По информации "Коммерсанта", размещенные в Новосибирске баннеры (более 100 штук) были демонтированы в течение одного дня. Как предполагают некоторые эксперты, "Правое дело" и Прохоров могут использовать подобные способы в целях пиара своей не очень популярной партии. Не менее интересен факт, что при выборе своих символов либералы остановились на бело-желто-черном императорском штандарте бывшей Российской империи, который ранее так ненавидели. Видимо, с помощью популярного у националистов и патриотов символа партия надеется привлечь к себе больше внимания.

Приближается сезон выборов и, как всегда, избирателям предстоит услышать и увидеть много интересного.

Интернет-портал "Наш Череповец"

"В чём сила, Михаил Прохоров?"

SiteAdmin аватар

В Москве появились плакаты, пародирующие рекламные баннеры нового лидера партии «Правое дело» Михаила Прохорова, фотографию одного из них опубликовал в своем ЖЖ блогер Илья Варламов.

Пародирующие рекламные баннеры Михаил Прохоров