Россия и Китай. Новый «транссиб».

Sashacool
Sashacool аватар
Не в сети
Пользователь был: 9 лет 7 недель назад
Регистрация: 26/10/2014

Украинский кризис оставил очень тяжелый осадок на торговых, экономических и политических отношениях между Россией и Западом. Если брать последние лет 20-30, то именно Европа и США были основными инвесторами нашей страны. Запад помогал России ассимилироваться после перестройки, получая взамен огромный потребительский рынок. Всех всё устраивало, казалось бы - идиллия. Но как только партнёры из Штатов осознали тот факт, что наша страна развивается и прогрессирует не по дням, а по часам, то они решили взять «за горло» новую сверхдержаву. Украинский переворот, Крым, санкции, антироссийская политика – все эти факторы ясно дали понять Кремлю, что дружеский вектор необходимо менять.

Путин как будто предвидел такой исход и не зря начал подготавливать почву в азиатском регионе. Понимая, насколько прочно Китай занял экономический рынок мира, и как быстро развивается страна, наш президент делает акцент именно на «поднебесную». Газовый контракт на 400 млрд. рублей, переход на расчёт на национальных валютах, сильные контракты между производственными гигантами, а теперь и китайский «транссиб».

Китай собирается вложить не малую сумму (242 млрд. долларов!) в постройку новой высокоскоростной железной дороги, связывающую Пекин с Москвой. Проходить сей «транссиб» будет через Казахстан, а время, которое потребуется, чтобы добраться с одного конца в другой, составит двое суток. Но для чего китайцам вдруг понадобился настолько дорогой и в каких-то моментах даже не выгодный проект? Суть в том, что наши азиатские коллеги прекрасно осознают тот факт, что Россия сейчас ищет новых союзников, а зная потенциал и всю мощь нашей страны, китайцы с удовольствием станут той нужной опорой, в которой нуждается Кремль. Само собой, хитрые азиатские коллеги делают это с взаимовыгодой, но и мы не собираемся играть в безвозмездных дарил. Этот союз нужен и им, и нам, выгоду получат обе стороны. А новая железная дорога послужит отличным поводом для дальнейшего сотрудничества.

Иван Сергеев
Иван Сергеев аватар
Не в сети
Пользователь был: 9 лет 3 недели назад
Регистрация: 12/10/2014

Отличные новости! Я думаю, что у союза Россия и Китай весьма перспективное будущее, поэтому быстрая железка до Пекина нам просто необходима. Сейчас начинается очень плотное сотрудничество в плане технологий, а значит множество специалистов из сферы IT будут ездить в командировки туда и обратно, а новый поезд поможет делать им это быстрее!

UTE
UTE аватар
Не в сети
Пользователь был: 9 лет 5 недель назад
Регистрация: 25/10/2014

Иван Сергеев пишет:
Отличные новости! Я думаю, что у союза Россия и Китай весьма перспективное будущее, поэтому быстрая железка до Пекина нам просто необходима. Сейчас начинается очень плотное сотрудничество в плане технологий, а значит множество специалистов из сферы IT будут ездить в командировки туда и обратно, а новый поезд поможет делать им это быстрее!

Да какое перспективное будущее?? Китай нас просто поглотит, вот и всё будущее...Мне кажется, что эта железная дорога, уже начало...Теперь к нам хлынут толпы китайцев, Москва и другие регионы будут увеличиваться...Зато Путин укрепил позиции во внешних связях и поднял демографию..."Во, какой молодец!"

Lokki
Lokki аватар
Не в сети
Пользователь был: 9 лет 3 недели назад
Регистрация: 17/10/2014

А то, что Запад нас пытается подмять под себя, уничтожив российскую экономику "на корню", Вас не смущает? Или перспективные проекты с КНР Вас смущают тем, что наша страна станет сильней, когда угроза отечественной экономике будет сведена к нулю? Россия сегодня должна активнее участвовать в подобного рода проектах, так как это экономически и политически выгодно. Кстати, страны ближневосточного и азиатского регионов становятся для нас более надежными партнерами, чем Европа. Здесь не нарушают обещаний и соглашений в угоду кому-либо...
http://www.timeout.ru/msk/feature/441270