Общественный совет по социальной рекламе Вологодской области



В Вологодской области начал работу представитель общественного совета по социальной рекламе.

Это региональное отделение совета Северо-Западного федерального округа. Основная его задача - повысить уровень этичности информации, циркулирующей в СМИ. В общественную организацию федерального округа входят представители Правительства Санкт-Петербурга, преподаватели вузов северной столицы, представители общественных организаций. На прошедшем заседании экспертной комиссии среди прочих вопросов неэтичной и наносящей моральный ущерб была признана рекламная кампания дезодоранта "Ахе" английской фирмы "Юнилевер". Информация о решении направлена производителям и соответствующим государственным структурам Российской Федерации.

В общественном совете понимают, что реклама создаётся с самыми благими намерениями: реализовать товар, сделав информацию привлекательной, лишь чуть-чуть заигрывая с психологией потребителя. И часто получается ролик, пропагандирующий праздный образ жизни, разрушающий в сознании такие ценности, как семья, труд, гармония, уважение к старшим. Владимир Залыгин, директор международного фестиваля социальной рекламы, обращает внимание на то, что "подобная реклама уничтожает представления человека о самом себе как части своего рода...".

Ольга ПРУСАКОВА, Федеральная антимонопольная служба по Вологодской области

"Красный север", № 86 (26166) - 23 июля 2008