Рекламное интернет-агентство «Волекс» стало координатором компании «Одноклассники» в СЗФО



7 июня 2010 года вступила в силу новая система работы компании «Одноклассники» с регионами России. Теперь коммуникации с рекламодателями и рекламными агентствами производятся через координаторов федеральных округов. Из более чем 40 эксклюзивных представителей было выбрано 5 координаторов, полномочия которых распределены по различным регионам России. Изменения структуры управления размещением рекламы в регионах РФ произведены с целью повышения эффективности работы.

Статус координатора получили агентства, которые, по мнению компании «Одноклассники», наилучшим образом соответствуют необходимым для работы координатора критериям:

  • своевременность и четкость выполнения всех обязательств,
  • активность,
  • большое количество проведённых рекламных кампаний на портале «Одноклассники»,
  • высокий процент проданного трафика,
  • перспективы и возможности агентства.

Координатором по Северо-Западному федеральному округу стало рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург). Теперь в сферу ответственности агентства входит размещение медийной рекламы на сайте www.odnoklassniki.ru в следующих регионах:

  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Архангельская область
  • Вологодская область
  • Ненецкий автономный округ
  • Мурманская область
  • Новгородская область
  • Псковская область.

Активное сотрудничество рекламного интернет-агентства «Волекс» с компанией «Одноклассники» началось в июне 2009 года, когда РИА «Волекс» был присвоен статус эксклюзивного представителя «Одноклассники.ru» в Вологодской, Мурманской, Псковской и Новгородской областях, Республике Карелия и ЯНАО.

Как представитель социальной сети «Одноклассники.ru», РИА «Волекс» активно занималось развитием интернет-рекламы в указанных регионах. С этой целью была проведена серия обучающих семинаров и мастер-классов по интернет-рекламе для бизнеса Республики Карелия и Вологодской области.

Статус координатора СЗФО существенно расширяет полномочия агентства. На плечи специалистов РИА «Волекс» ложится разработка стратегии продвижения рекламных услуг социальной сети «Одноклассники.ru», непосредственно размещение рекламы, проведение семинаров для рекламодателей и специалистов рекламных агентств.

Одной из своих главных задач, как координатора СЗФО, мы видим формирование максимально удобной системы коммуникации между рекламодателем, рекламным агентством и порталом. – комментирует Алевтина Захаровская, директор агентства интернет-рекламы «Волекс». –«Одноклассники» предоставляют ряд интересных рекламных продуктов, которые на данный момент очень востребованы среди региональных рекламодателей. К примеру, возможность выбора аудитории по полу и возрасту позволяет рекламодателю спланировать эффективную рекламную кампанию, при этом сделав её экономичной.

Социальные сети, в частности, «Одноклассники.ru», с каждым годом становятся всё более привлекательными медиаканалами. Это обусловлено, в первую очередь, их большой популярностью и высоким доверием аудитории. Чтобы убедиться в первом факте, достаточно вспомнить, что в социальной сети «Одноклассники.ru» зарегистрировано уже более 55 000 000 посетителей.

О высоком доверии пользователей к социальным сетям наглядно свидетельствуют данные компании «Роуз креативные стратегии», приведенные на сайте branded.ru, 24%, то есть каждый четвертый пользователь сети в России полагается на социальные медиа при выборе товара или услуги.

Практически любой рекламодатель может найти в «Одноклассниках» свою аудиторию. Если говорить о среднестатистическом пользователе из регионов, то это мужчина или женщина в возрасте от 25 лет, с доходом выше среднего, специалист с высшим образованием. Таким образом, можно сказать, что «Одноклассники» аккумулируют наиболее интересную для рекламодателя аудиторию.

Пресс-служба РИА «Волекс»